полисы

Спасибо за покупки на Mosaicjewels.com. Вот наши правила:

ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ И ДОСТАВКИ
Чтобы выполнить наше обещание исключительно персонального обслуживания и обеспечить быструю доставку вашего заказа, мы гарантируем обработку всех имеющихся на складе товаров в течение рабочих дней 1-2 и делаем все возможное для доставки вашей посылки в течение рабочих дней 7-10 после нее. Корабли из нашей мастерской. Мы проверяем все детали перед отправкой их вам.

Если вы не совсем удовлетворены своей покупкой, мы здесь, чтобы помочь.

ВОЗВРАТ ПОЛИТИКА
Вы должны связаться с нами по электронной почте (info@mosaicjewels.com), чтобы сообщить нам, почему товар возвращается. Возврат будет принят в течение 14 дней после получения вашего пакета. Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили, и он должен быть в оригинальной упаковке. Ваш товар должен иметь квитанцию ​​или подтверждение покупки.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТОВ
Как только мы получим ваш товар, мы проверим его и уведомим вас, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы сразу же сообщим вам о состоянии вашего возврата после проверки товара. Если ваш возврат будет одобрен, мы начнем возврат средств на вашу кредитную карту (или оригинальный способ оплаты). Вы получите кредит в течение определенного количества дней, в зависимости от политики эмитента вашей карты.

ДОСТАВКА ВОЗВРАТ СТОИМОСТЬ
Мы не покрываем расходы по доставке. Вы будете нести ответственность за оплату ваших собственных расходов на доставку для возврата вашего товара. Расходы на доставку не возмещаются. Если вы получите возврат денег, стоимость обратной доставки будет вычтена из суммы возврата.


КОНТАКТЫ
Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как вернуть ваш товар нам, пожалуйста, свяжитесь с нами.
info@mosaicjewels.com

Policies

Thanks for shopping at Mosaic Jewels.com. Here are Our Policies:

SHIPPING & DELIVERY POLICY
In order to deliver on our promise of exceedingly personal service and ensure prompt delivery of your order, we guarantee to process all in stock items within 1-2 business days and make every attempt to deliver your package within 7-10 business days after it ships from our workshop. We inspect all items before shipping them to you.

If you are not entirely satisfied with your purchase, we’re here to help.

RETURNS POLICY
You must Contact us by email (info@mosaicjewels.com) to let us know why the item is being returned. Returns will be accepted within 14 days after receiving your package. To be eligible for a return, your item must be unused and in the same condition that you received it, and it must be in the original packaging. Your item need to have the receipt or proof of purchase.

REFUNDS POLICY
Once we receive your item, we will inspect it and notify you that we have received your returned item. We will immediately notify you on the status of your refund after inspecting the item. If your return is approved, we will initiate a refund to your credit card (or original method of payment). You will receive the credit within a certain amount of days, depending on your card issuer’s policies.

SHIPPING RETURN COST
We do not cover return shipping charges. You will be responsible for paying for your own shipping costs for returning your item. Shipping costs are non-refundable. If you receive a refund, the cost of return shipping will be deducted from your refund.


CONTACT US
If you have any question on how to return your item to us, Please contact us.
info@mosaicjewels.com