О нас


Когда вы говорите о выборе ювелирных изделий, есть два ключевых фактора, на которые вам нужно обратить внимание. Первый - это внешний вид, а второй - уникальность. Хамса и Дурной глаз отвечают обоим этим требованиям. Оба эти типа украшений имеют чувство мистической привлекательности, и они имеют тенденцию развивать контраст с каждым цветом костюма. Если вы заинтересованы в покупке новейших дизайнов Hamsa или Evil Eye, вам обязательно стоит взглянуть на современную коллекцию произведений искусства, которую мы предлагаем.

Мы хотели бы представить себя в качестве известного ювелирного концерна, в состав которого входят некоторые из наиболее привлекательных дизайнов Hamsa и Evil Eye. Mosaic Jewelry - это предприятие канадского происхождения, и мы находимся в Эдмонтоне, Альберта. Мы носим Hamsa и Evil Eye в качестве наших специализированных областей ювелирного дизайна. У нашей компании есть современный веб-сайт, который позволяет покупателям совершать покупки в Интернете, не опасаясь застрять из-за мошеннических действий. Другими словами, вы можете без проблем приобрести украшения Hamsa или Evil Eye для себя или для кого-то еще.

Почему вы должны выбрать нас, а не любой другой ювелир? Существуют различные ключевые преимущества, которые мы предлагаем нашим клиентам. Например, некоторые компании снижают цены на ювелирные изделия Hamsa и Evil Eye, но жертвуют фактором качества в этом отношении. Вы не можете ожидать, что Mosaic Jewels примет этот подход со своими клиентами. Mosaic Jewels предлагает своим клиентам идеальное сочетание качественных украшений. Мы верим в обеспечение лучшего обслуживания клиентов для всех наших клиентов в любое время.

У нас есть ограниченная коллекция украшений Hamsa и Evil Eye для наших клиентов? Ответ на этот вопрос - нет. У нас есть большие коллекции Хамса, а также сглаза. Вы можете выбрать из нашей большой коллекции дизайнов и заказать ваши любимые украшения Hamsa или Evil Eye онлайн. Наша коллекция обновляется, и время от времени появляются новые дизайны.

Наши клиенты задаются вопросом о том, как мы разработали эту уникальную и привлекательную концепцию. Мы придумали эту концепцию, когда я искал подарок Хамса для кого-то вместе с моим другом. Мы столкнулись с огромными трудностями в поиске надежного интернет-магазина для Hamsa и Evil eye, предлагающего хороший ассортимент. Таким образом, это послужило для нас движущей силой, и мы решили открыть собственный магазин в форме мозаики.

Для нас удовлетворение потребностей клиентов является наиболее важным фактором, и мы не оставляем камня на камне для достижения этой цели. У нас есть служба поддержки, которая занимается вопросами, связанными с процессом заказа, ценой и другими областями. С любым из наших клиентов, которым необходимо знать о наших продуктах или в любой другой области, связанной с Mosaic Jewels, вы можете связаться с нашей преданной командой по адресу: info@mosaicjewels.com и ваши вопросы будут приняты в приоритетном порядке.

About us


When you talk about selecting jewelry, there are two key factors that you need to focus on. The first one is the appearance and the second is uniqueness. Hamsa and Evil Eye fulfill both these requirements. Both these jewelry types have a sense of mystical attraction and they tend to develop a contrast with each color of suiting. If you are someone who is interested in buying the latest designs of Hamsa or Evil Eye, you should definitely have a look at the state of the art collection that we have to offer.

We would like to introduce ourselves as a reputed jewelry concern that has some of the most attractive Hamsa and Evil Eye designs as a part of its collection. Mosaic Jewelry is a concern with Canadian origin and we are located in Edmonton, Alberta We carry Hamsa and Evil Eye as our specialized areas of jewelry design. Our company has a state of the art website that permits the customers to shop online without any fear of getting trapped due to fraudulent activities. In other words, you can purchase Hamsa or Evil Eye jewelry for yourself or for someone else without any problem.

Why should you select us and not any other jeweler? There are various key benefits that we offer to our customers. For instance, some companies do lower their prices of Hamsa and Evil Eye jewelry but sacrifice the quality factor in that concern. You cannot expect Mosaic Jewels to adopt this approach with its customers. Mosaic Jewels provides the perfect blend of quality jewelry to its customers. We believe in providing the best customer service to all our customers at all times.

Do we have a limited collection of Hamsa and Evil Eye jewelry for our customers? The answer to this question is no. We have large collections of Hamsa as well as the Evil Eye. You can choose from our large collection of designs and order your favorite Hamsa or Evil Eye jewelry online. Our collection is updated and recent designs are introduced from time to time.

Our customers do wonder about how we came up with this unique and attractive concept. We came up with this concept while I was looking for a Hamsa gift for someone along with a friend of mine. We faced tremendous difficulties in finding a reliable online store for Hamsa and Evil eye that offered a good range. Thus, this acted as a driving force for us and we decided to launch our own store in the form of Mosaic Jewels.

For us, customer satisfaction is the most important factor by the bar and we do not leave any stone unturned to achieve this task. We have a support team that is there to entertain queries related to the ordering process, price and other areas as well.  Any of our customers who needs to know about our products or any other area related to Mosaic Jewels, you can get in touch with our dedicated team and your questions would be entertained on priority. contactus@mosaicjewels.com